Часто задаваемые вопросы о раннем доступе к Scavengers
Перед официальным выходом Scavengers мы хотели бы пообщаться с сообществом игроков, чтобы убедиться, что эту игру мы разрабатываем вместе с вами и для вас. Мы понимаем, что для наилучшего результата, в частности, в отношении прогресса, нам необходимо слышать ваше мнение и реагировать на него. Мы планируем сбросить прогресс по крайней мере один раз перед выходом игры, но надеемся, что вы присоединитесь к нам в Discord или в социальных сетях, чтобы помочь создать эту игру сейчас и на долгие годы.
По крайней мере, несколько месяцев, и мы хотели бы официально запустить её до конца 2021 года.
Наши основные цели в раннем доступе: продолжать расширять наши системы продвижения и взаимодействия, а также сбалансировать и оптимизировать игру. Мы хотим знать наверняка, что инвестировать в систему исследования Scavengers и индивидуальное снаряжение можно по-разному, используя широкий спектр новых талантов, оружия и предметов снаряжения, доступных при запуске. Помимо прочего мы планируем добавить к запуску расширенную систему испытаний, сезонный боевой пропуск и нового игрового персонажа.
Мы считаем, что основной игровой цикл Scavengers (один сеанс) готов к живому тестированию, и хотим услышать ваши отзывы о балансе, производительности и общем темпе. В рамках раннего доступа мы надеемся укрепить наши системы развития и настройки игрового процесса, такие как исследования и снаряжение.
Игра Scavengers будет бесплатной при запуске, как и в раннем доступе, но мы работаем над способами вознаграждения игроков за раннее участие.
Удачные игры появляются благодаря отличным отношениям с сообществом, которые начинаются с открытого общения, прозрачных обновлений и внимания к обратной связи. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в Discord, чтобы поделиться своими мыслями, отзывами и предложениями в связи с запуском и выходом игры.