Seafarer: The Ship Sim - Voyager Pack
Расширьте свой флот и возьмите курс на новые возможности с Voyager Pack! Этот набор добавляет два новых судна и подборку косметических предметов, позволяющих персонализировать внешний вид вашего капитана.
Возьмите под командование совершенно новое судно “Gull” — универсальный корабль, который с самого начала оснащён собственным дроном. Обычно дроны на других судах нужно сначала разблокировать, но Gull сразу предоставляет доступ к этому полезному инструменту, позволяя исследовать, осматривать и выполнять задачи с ещё большей гибкостью. Voyager Pack также включает новый буксир “Green Star”, добавляя в ваш флот ещё одно надёжное судно.
Кроме того, Voyager Pack включает подборку косметических предметов для вашего капитана, в том числе практичную рабочую одежду и экипировку, вдохновлённую жизнью в море и в порту.