Seafarer: The Ship Sim - Voyager Edition
Отправляйтесь к новым возможностям с Voyager Edition! Этот комплект включает основную игру, а также подборку дополнительного контента, который позволит расширить ваш флот и персонализировать внешний вид капитана.
Возьмите под командование совершенно новое судно “Gull” — универсальный корабль, который с самого начала оснащён собственным дроном. Обычно дроны на других судах нужно сначала разблокировать, но Gull сразу предоставляет доступ к этому полезному инструменту, позволяя исследовать, осматривать и выполнять задачи с ещё большей гибкостью. Voyager Edition также включает новый буксир “Green Star”, добавляя в ваш флот ещё одно надёжное судно.
Чтобы завершить путешествие стильно, Voyager Edition включает подборку косметических предметов для вашего капитана, в том числе практичную рабочую одежду и экипировку, вдохновлённую жизнью в море и в порту.