Security 51
Вы — сотрудник службы безопасности в глубинах Зоны 51. Сканируйте персонал, сверяйте допуски и решайте, кого можно впустить в лифт, а кого категорически нельзя выпускать из него. Чем глубже уровни, тем меньше уверенности, что перед вами всё ещё человек.
Security 51 — атмосферный хоррор-симулятор охранника, вдохновлённый Papers, Please и паранойей SCP. Вы несёте службу в подземном бункере Зоны 51, где у входа в лифт начинается самое опасное: шахта уходит на километры вниз, туда, где расположены неизвестные уровни. Что там — лаборатории, аномалии, бесчеловечные эксперименты или нечто инопланетное — вам знать не положено. Ваша задача проста: пропускать тех, кому положено, и останавливать тех, кому нельзя… даже если внешне всё выглядит «правильно».
Каждый, кто проходит через ваш пост, приносит документы, пропуска или устные распоряжения. Вы сверяете имена, должности, уровни допуска и время, следите за тем, чтобы число вошедших и вышедших совпадало, и обращаете внимание на странные мелочи. Это могут быть неверные ответы, поведение «не по инструкции», сбивчивая речь или даже слишком «идеальные» документы. Чем дальше, тем чаще вы будете ловить себя на мысли, будто что-то не так — и единственное, что у вас остаётся, это протоколы. Но даже они могут ошибаться.
По мере службы у вас появятся всё более точные способы верифицировать личность — например, сверка отпечатков пальцев или анализа крови. Этот уборщик просто ошибся дверью или он шпион вражеского государства? Или это вовсе не человек? Если сомневаетесь, отправьте подозреваемого в карантин. Иногда вы будете ошибаться и запирать обычного сотрудника, а иногда находить титановую камеру разорванной изнутри. Некоторые решения отразят последствия сразу, некоторые — лишь спустя несколько смен.
Каждая ошибка выходит далеко за пределы вашего поста. Достаточно выпустить наружу не того человека, и заражение начнёт распространяться по городу. Изолируйте подозрительных сотрудников, изучайте аномалии и открывайте новые операции по сдерживанию угрозы, пока не стало слишком поздно.
Помните: важно не только то, кого вы впускаете вниз, но и то, кого или что вы выпускаете в мир.