Serial Cleaners — парк динозавров
В загружаемом контенте «Парк динозавров» для Serial Cleaners вам предстоит заметать следы преступлений на таинственном острове, населенном динозаврами. Откройте секреты острова, его владельцев и вроде как вымерших ящериц-переростков.