Serial Cleaners
Serial Cleaners — это стелс-экшен с видом сверху, где вам предстоит выступить в роли уборщика мест преступлений мафии в Нью-Йорке 90-х.
Играйте поочерёдно за четырёх уборщиков с уникальными историями и стилем. Просчитайте каждый свой шаг и двигайтесь незаметно или доверьтесь своему чутью и поддайтесь хаосу. Выбор за вами.
Играйте поочерёдно за четырёх персонажей с уникальными наборами навыков, а значит, и возможностей.
Вдохновлённая культовыми фильмами 90-х атмосфера Serial Cleaners пробудит приятную ностальгию по беззаботному времени, когда мы были полны надежд... и напомнит о всей той грязи, что скрывалась за этим.