Session: Skate Sim — Year One Pack
С этим набором вы получите весь дополнительный игровой контент, выпущенный до 31 декабря 2023 года, а также четыре дополнительные карты. Катайтесь с профессиональным скейтбордистом Крисом Коулом и покажите свой стиль с эксклюзивной экипировкой и скейтбордами.