Официальный саундтрек Severed Steel
Официальный саундтрек Severed Steel от Floating Door — это путешествие длиной более 2 часов по разным электронным жанрам: от лёгкого эмбиента до энергичного драм-н-бейса. В него вошли 59 треков, в том числе 15 ранее не издававшихся бонусных.