Shadowhand
Сражайтесь с могущественными врагами в уникальном пошаговом бою в стиле пасьянса. Создавайте мини-колоды и стратегически экипируйте своего персонажа, чтобы красться, врезаться и прорываться сквозь противников!
Сочетая в себе исторический роман и карточную ролевую игру, история Сумеречной руки охватывает 20 глав, посвящённых живописным местам, включая бурные обрывы, таинственные леса и мрачные поместья. На 154 уровнях изящных и интенсивных карточных манипуляций для одного игрока вам предстоит уклоняться от закона и сражаться с преступниками в пошаговых боях, получая за это опыт, который позволит настраивать персонажа и собирать новое оружие, снаряжение и добычу.
Захватывающие дуэли! Замечательные новые пошаговые битвы в стиле пасьянса сталкивают игроков и компьютер с уникальными навыками и способностями.
Увлекательная стратегия! Разыгрывайте свои карты с умом, чтобы собирать новое оружие, снаряжение и способности для создания непревзойдённой разбойницы.
Тайна и саспенс! Ведя двойную жизнь леди Корнелии Даркмур и Сумеречной руки, игроки будут бороться с коррупцией и раскрывать злодейские планы с самыми высокими ставками — своими деньгами или жизнью.