Shadowrun Returns
Мир Shadowrun, смесь киберпанка и фэнтези, был придуман четверть века тому назад и c тех пор обрёл большое количество поклонников. Его создатель Джордан Уайзман вернулся к Shadowrun, чтобы осовременить классику и превратить её в тактическую пошаговую ролевую игру.
Мир Shadowrun, смесь киберпанка и фэнтези, был придуман четверть века тому назад и c тех пор обрёл большое количество поклонников. Его создатель Джордан Уайзман вернулся к Shadowrun, чтобы осовременить классику и превратить её в тактическую пошаговую ролевую игру. В поисках загадочного убийцы, обитающего в метроплексе Сиэтла, вы побываете в мрачных трущобах и самых влиятельных корпорациях города.
Чтобы докопаться до истины, вам придётся действовать очень осторожно, заручиться помощью других раннеров и овладеть передовыми технологиями и магией.