Plumeria
Целый бесхозный остров простаивает без дела... а чтобы заполучить его, нужен правильный деловой подход.
Shakedown: Hawaii — это сочетание экшена в открытом мире и симулятора бизнес-империи. Создайте «легальную» корпорацию, выполняя задания в открытом мире, приобретая другие компании, саботируя конкурентов, «перекраивая» территорию и вымогая у магазинов деньги за защиту. Вы — генеральный директор. Ваше секретное оружие — сомнительные дочерние компании, скрытые комиссионные сборы, обманчивая реклама и мелкий шрифт.