Shape Sender Deluxe
Это ваш новый друг Сенди! Он подготовил для вас более 90 головоломок на основе законов физики. Решайте их, придумывайте свои задания и делитесь ими со всем миром.
Shape Sender Deluxe *— это головоломка на основе законов физики, в которой вам предстоит размещать различные предметы (пружины, магниты, вентиляторы, порталы, бруски) так, чтобы фигуры попали в трубы соответствующей им формы. Каждое решение уникально. Здесь нет только одного правильного ответа, а время на обдумывание не ограничено. Только вы, ваши инструменты и я, верный друг и гениальный гейм-дизайнер Сенди. За дело! Все благодарности — потом.
Каждая фигура ведет себя по-своему. Квадраты — прыгучие, круги — неуловимые, звездочки — хрупкие, у треугольников обратная гравитация, а пятиугольники, похоже, вообще знать про такую не знали. Кстати, мои любимые звезды разлетаются вдребезги при столкновении. Подбирайте нужные инструменты: у вас в распоряжении бруски, пружины, магниты, вентиляторы и порталы.
Посмотрите, как оживет и зазвучит ваше решение. Изящные конструкции — словно маленькие симфонии, отрада для ушей! Хаотичные и звучат соответствующе.