Shattered: Tale of the Forgotten King
С исчезновением Короля не стало и былого мира. Странствуя по этим брошенным землям, вам предстоит собрать воедино все фрагменты реальности и узнать, что на самом деле привело к падению цивилизации. Битвы на выживание, оригинальный открытый мир платформера и воспоминания выживших — вам решать, доверять им или нет.
Вам предстоит прогулка по разрушенному континенту среди забытых историй и могучих противников. Только храбрые способны найти в мире Гипноса секреты. Некоторые из них станут подсказками, а другие раскроют тайны событий в прошлом. Сражайтесь в боях на платформере 2.5D и погружайтесь в историю запутанной реальности в приключенческом экшене Shattered - Tale of the Forgotten King.
— Исследуйте великолепный полуоткрытый мир с разветвлённым сюжетом и загадочными секретами. Каждая область поведает свою историю, поражая художественным оформлением и тщательно продуманным дизайном.
— Наблюдайте за противниками, предугадывайте их действия и используйте их атаки против них. Переключайтесь между рукопашными боями на мечах и артефактами дальнего действия, чтобы доминировать на поле боя, и плавно переходите от битв в 3D к битвам в 2,5D.
— Вселенная Shattered — это кульминация более чем десяти лет воображения и творчества. Эта эпичная реальность родилась из непосильных трудов студии Redlock Studio.