Shenmue 3
Возьмите на себя роль Рё Хадзуки, 18-летнего японского мастера боевых искусств, одержимого жаждой мести за смерть своего отца.
Это третья часть легендарной серии Shenmue, в которой Рё предстоит разгадать тайну Зеркала Феникса. За этим артефактом охотится убийца отца Хадзуки. Ваш путь ляжет посреди детально воссозданной сельской местности Китая, полной жизни и пейзажей, от которых захватывает дух.
Приключения Рё заведут его в города и горные деревушки, где он сможет повысить свое мастерство, опробовать себя в азартных и аркадных играх и выполнить различные поручения, при этом пытаясь выведать у местных жителей правду о Зеркале Феникса.