Таинственная музыка из игры Sherlock Holmes The Awakened приведёт вас во мрачное задумчивое настроение. Музыку писал и записывал Вячеслав Пакалин, и каждая композиция отлично передаёт зловещую атмосферу мифа о Ктулху.
Музыку писал и записывал Вячеслав Пакалин, и каждая композиция отлично передаёт зловещую атмосферу мифа о Ктулху и напоминает музыку, писавшуюся во время войны.