Showgunners
В антиутопическом будущем, где миром правят корпорации, кровавое реалити-шоу — самое популярное развлечение в городе! Вы играете за Скарлетт Мартилло — участницу, жаждущую мести. Чтобы победить, вам придется преодолеть опасные городские арены, полные смертельных ловушек, и отбиться от полчищ вооруженных психопатов.
На каждом этапе вас ждет продуманный пошаговый геймплей с элементом непредсказуемости в лице всесильного и безжалостного режиссера шоу, который может мешать Скарлетт или помогать ее противникам в зависимости от ваших успехов. Динамический дизайн уровней делает их уникальными и заставляет игроков мыслить тактически. Showgunners порадует и новичков тактических боев, и верных фанатов жанра!
Скарлетт не будет сражаться одна. По ходу сюжета игроки смогут выбирать новых напарников, способных изменить исход битвы самым неожиданным образом. Прокачивайте уникальные способности персонажей за очки навыков, покупайте новое оружие в магазине или добывайте его в битвах. Тайники в каждой главе могут подарить новых союзников, легендарное оружие и полезные предметы, так что смотрите в оба!
Задача игроков — преодолеть полосу смертельных препятствий и головоломок в реальном времени и быть готовыми к засаде на каждом углу. Психопаты вроде ронинов и огров — не единственные опасности, с которыми придется столкнуться. В бою нужно учитывать и угрозы на местности вроде тикающих бомб или сошедших с рельсов поездов. Showgunners точно не даст вам заскучать!
Прославьтесь, избегая смерти, выживая в раундах и перемалывая врагов в фарш. Чем лучше вы сражаетесь, тем больше у вас фанатов. Растущая популярность будет приносить выгодные спонсорские сделки.
Стримеры, возрадуйтесь! Используйте встроенную интеграцию с Twitch и вовлекайте зрителей в режиссуру уровней. Они могут добавлять врагов, изменять ландшафт, добавлять или убирать препятствия или посылать игрокам полезные предметы прямо из чата.