Shrine's Legacy
На земли Ардемии пала мрачная тень, и силы зла ожидают своего часа. Двум юным героям, Рио и Рейме, предстоит взять в руки Меч святилища и спасти мир от неминуемой катастрофы. Но сначала меч нужно восстановить, и для этого герои отправляются в путешествие в поисках восьми волшебных камней элементов — конечно же, не отказывая в помощи попавшим в беду местным жителям.
Shrine's Legacy — ролевой экшен в духе любимых классических игр на SNES с масштабным миром, продуманной системой боёв в реальном времени и богатым арсеналом снаряжения. Рио и Рейма всегда путешествуют вдвоём: пока вы играете за одного персонажа, другой находится под управлением компьютера либо второго игрока в кооперативе.
Волшебный мир Ардемии полон тайн. Заглядывайте в каждый уголок, чтобы найти материалы для новых предметов, магические самоцветы, тайники с местной валютой зуэлл и не только!
Спускайтесь в подземелья и сражайте чудищ и боссов, хранящих сокровища, которые позволят прокачать персонажей и освоить новые мощные заклинания.
Ардемия стоит на краю гибели, и при спасении мира не обойдётся без жертв. На что готовы пойти Рио и Рейма?
Способны ли герои на тяжёлые решения и справятся ли они с потерей тех, кто стал им дорог? Это история, во главе которой — персонажи и их судьбы.