Civilization VI : Maya & Gran Colombia Pack
Этот новый комплект добавляет в игру цивилизацию майя, возглавляемую Госпожой Шестое Небо, и цивилизацию Великая Колумбия с её лидером — Симоном Боливаром. Майя могут строить процветающие городские центры в начале игры с фермами и плантациями, охраняемые их уникальными солдатами хулче. Великая Колумбия делает ставку на быстрые армии, усиленные могущественными генералами-комендантами Симона Боливара.
Включает в себя цивилизацию майя с их лидером — Госпожой Шестое Небо, уникальный юнит хулче и уникальный район Обсерватория.
Уникальная способность цивилизации: Способность «Майяб» даёт майя бонусы к строительству домов и производству на фермах, а также бонус удобства за роскошные ресурсы, расположенные рядом с центром города. Поселения рядом с побережьем или пресной водой не дают жилищных бонусов.
Уникальная способность лидера: Способность Госпожи Шестое Небо «Ix Mutal Ajaw» даёт бонусы нестоличным городам майя, а также боевым юнитам, расположенным в пределах шести плиток от столицы.
Уникальный юнит: Хулче — это более сильная замена лучнику. Сила атаки хулче увеличивается при атаке раненых юнитов.
Уникальный район: Обсерватория приходит на смену Кампусу и добавляет незначительный бонус за соседство с фермами и значительный бонус за соседство с плантациями.
Включает в себя цивилизацию Великая Колумбия с её лидером Симоном Боливаром, а также уникальных юнитов: йанеро и генерала-коменданта.
Уникальная способность цивилизации: Способность «Армия патриотов» даёт всем юнитам Великой Колумбии бонус к передвижению, а повышение юнитов в ранге не заканчивает ход.
Уникальная способность лидера: Способность «Восхитительная кампания», которой наделён Симон Боливар, даёт генерала-коменданта при переходе в новую эпоху.
Генерал-комендат — Великий полководец с уникальными способностями, включая пассивные эффекты и возможность выхода на пенсию.
Йанеро заменяют кавалерию. Стоимость их содержания гораздо ниже, кроме того, они получают бонус в бою за каждого рядом стоящего йанеро, а также полностью исцеляются рядом с генералом-комендантом.
Уникальное улучшение: Асьенда даёт бонусы к производству, золоту и жилищу, а также бонус к пище за каждую соседнюю плантацию. Плантации и асьенды получают бонусы к производству за соседние асьенды.