Silence
Бушует война. Во время авианалёта 16-летний Ноа (Noah) и его младшая сестра Ренни (Rennie) укрываются в бункере. Однако там они нашли не только спасение от падающих бомб, но и дверь в промежуточный мир между жизнью и смертью — Безмолвие (Silence). И когда сестра Ноа пропадает в этом безмятежном, но пугающем месте, мальчик должен отправиться вслед за ней и спасти её.
Мир Безмолвия (Silence) и сам пережил немало войн и несчастий. По городам и деревушкам рыскают опасные твари, которые продолжают терзать эти некогда мирные и спокойные края. Небольшая горстка повстанцев — последнее, что стоит на пути надвигающейся угрозы. И теперь, чтобы выжить, брату с сестрой придётся спасать Безмолвие (Silence) и его сказочных обитателей от неминуемой смерти.
Отправляйтесь вместе с Ноа (Noah) и Ренни (Renie) в захватывающее путешествие по миру Безмолвия (Silence) и следите за развитием увлекательного сюжета, простроенного на контрасте спокойных и напряжённых моментов. Приготовьтесь к встрече с удивительными и очаровательными персонажами вроде Точки (Spot) — волшебной гусеницы, которая будет помогать Ноа (Noah) и Ренни (Renie) во время их путешествия. Станьте свидетелями главного открытия, которое совершат наши герои, когда поймут, что их взаимная любовь — это единственное, что может их спасти.