Silent Hunter 3 Standard Edition
Король симуляторов подводной лодки возвращается с абсолютно новым 3D-движком, новыми особенностями командования экипажем и более реалистичными сражениями, чем раньше.
Командуйте коварными и смертоносными субмаринами Северной Атлантики и прочувствуйте напряжённую атмосферу подводных сражений Второй мировой. Король симуляторов подводной лодки возвращается с абсолютно новым 3D-движком, новыми особенностями командования экипажем и более реалистичными сражениями, чем раньше. В игре представлены карьерная кампания, патрулирование (как в одиночных, так и в исторических миссиях), редактор миссий и многопользовательский режим. Преследуйте эсминцы, прячьтесь от глубоководных бомб и погружайтесь в собственную историю морских сражений. Благодаря своей восхитительной графике, возможностям многопользовательской игры и захватывающему геймплею это самый впечатляющий симулятор подводной лодки.
Реалистичное и затягивающее окружение: напряжённая обстановка дополнена реалистичным трёхмерным моделированием воды, циклами дня и ночи, а также исторически достоверными подводными лодками, кораблями и самолётами. Детализированные интерьеры немецких субмарин, переменчивая погода и превосходный звук — всё это правдоподобно воссоздаёт подводные сражения Второй мировой.
Смертоносная подборка подводных лодок и оружия, которыми можно играть: немецкие подводные лодки Type II, VII, IX и XXI. Берите на мушку конвои и военные корабли союзников. Воссоздавая величайшие подводные сражения Второй мировой войны, вам придётся не раз затаиться под грозными конвойными судами, запускать смертоносные торпеды или обстреливать врагов из палубного оружия на поверхности.
Динамическая кампания: вершите свою реалистичную историю морских сражений. Ваша военная карьера будет зависеть от успешных решений командования в бессюжетной и нелинейной кампании Второй мировой.
Играть можно с любым уровнем навыков: вам будет предложено упрощённое обучение, более лёгкое, чем в стандартных симуляторах. Постигайте основы по обучающему курсу военно-морской академии. Задавайте настройки реалистичности, которая приходится так по нраву любителям истории Второй мировой.
Возьмите командование на себя: экипаж будет принимать решения и действовать согласно результатам каждого патрулирования.