Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific GOLD EDITION
Разработкой игры занималась та же команда Ubisoft, что работала и над Silent Hunter 3 — «царём игр про подлодки», заслужившим признание по всему миру. Эта часть, вышедшая в 2007 году, предлагала самую запоминающуюся симуляцию управления подводной лодкой и по-настоящему давала почувствовать себя на капитанском мостике.
Почувствуйте себя в голливудском блокбастере : реалистичная графика и ошеломительные аудио- и видеоэффекты обеспечивают невероятный уровень погружения в игру. Исторически достоверные сражения и невероятный уровень внимания к деталям: от просторов Тихого океана до более 75 аутентично воспроизведённых «машин войны», среди которых подводные лодки США типа «Гато», линкор императорского флота Японии «Ямато» и самолёты Kawanishi.
Масштабные морские сражения : испытайте эпические сражения на море воочию или из радиопередач и приказов командования.
Инновационная система развития экипажа : зарабатывайте улучшения и опыт и развивайте своих подчинённых, пока не создадите самые могучие военно-морские силы в тихоокеанском театре военных действий.
Иммерсивный геймплей для одного игрока : разнообразные цели заданий и события на более чем 15 картах вместе с уникальными наградами делают каждую кампанию неповторимой. Берите под своё начало различные подводные лодки ВМС США и продвигайтесь по карьерной лестнице офицера флота, проходя дополненные динамичные кампании в режиме карьеры, или отправьтесь в «быстрые бои» (instant action) и отдельные патрули, чтобы сразиться в готовом сценарии.
Увлекательный новый онлайн-режим противостояний : объедините силы с 1–8 друзьями в локальной сети или с 1–4 друзьями по интернету в кооперативных играх и противостояниях. Испытайте возможность безграничного повторного прохождения и эпические онлайн-битвы в случайно генерируемых заданиях и заданиях с готовым сценарием.
Масштабируемая система обучения : благодаря различным уровням сложности игроки могут сами выбирать, насколько сложной будет симуляция для игры.