Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic Gold Edition
Silent Hunter 5 — это возвращение популярнейшего симулятора командования подводной лодкой. Впервые игрок сможет взять на себя роль капитана лодки U-boat и в полностью динамической кампании управлять экипажем от первого лица.
Действуйте против сил антигитлеровской коалиции по всему Атлантическому океану и Средиземному морю. Участвуйте в знаменитых сражениях против мощных боевых кораблей противников. Получится ли у вас сыграть лучше, чем у асов подводных лодок?
В Silent Hunter 5 вас ждёт беспрецедентный уровень интерактивности — как внутри подлодки, так и снаружи.
Впервые игроки смогут пройти по высокодетализированной подводной лодке с видом от первого лица и получить доступ ко всем внутренним и внешним отсекам.
С помощью усовершенствованной системы приказов игроки могут взаимодействовать с экипажем и наблюдать за его работой, чувствуя страх и напряжение на борту подлодки.
Действия игрока будут влиять на исход битв и развитие сюжета в кампании. В зависимости от выбранного подхода игроки будут открывать новые локации, улучшения и возможности пополнения запасов. Соперники также будут динамически подстраиваться под действия игрока.