Skábma — Snowfall
Баланс природы в опасности! Вы играете за саамского мальчика Áilu, чей ничем не примечательный день оленевода превращается в приключение астрономических масштабов. Воспользуйтесь силой древнего Шаманского барабана и Тотемных животных и сразитесь с хаосом, распространяющимся по этой земле!
Skábma — Snowfall погружает нас в мир преданий и культуры коренных саамов. Такого вы ещё не видели! Путешествуйте среди красот Скандинавии во вселенной, где оживают старинные легенды севера! Используйте свою смекалку для решения скрытых в окружении загадок и проходите платформенные испытания в этом приключении-повести от 3-го лица.
Вы играете за Áilu, юного саамского оленевода, отправившегося на поиски сбежавшей самки оленя. Тайна нарастающего хаоса начинает приоткрываться, когда Áilu находит древний зачарованный барабан Goavddis. Время заболевших истекает — а в сердце этого барабана всё ещё бьются утерянные знания саамских целителей Noaidis.
Потерянное всегда можно вернуть! Отыщите четырёх Духов-хранителей и восстановите связь с природой, чтобы найти источник болезни. Станьте новым Noaidi для новой эпохи!
Самобытная история, повествующая о последнем коренном народе Европы — саамах. Внутриигровые ролики, полностью озвученные на северносаамском языке, помогут вам окунуться в атмосферу этого сказочного путешествия.
Найдите четырёх духов-помощников. Это Skuolfi — сова, Guovža — медведь, Čámsa — форель и Rieban — лисица. Каждый из них обладает различными способностями, влияющими на ваше передвижение и способность прислушиваться к Хаосу, поглощающему саамские земли.
Используйте свой барабан и силы Духов-помощников, чтобы открывать незримые элементы на просторах природы Арктики. Идите по следам, ведущим к предметам и духам людей и деревьев, которые помогут вам преодолеть препятствия и решить загадки окружения.
Открывайте для себя таинственные пейзажи материального и духовного миров, наслаждаясь завораживающими мелодиями, в том ��исле традиционным пением йойк в исполнении удостоенной наград Hildá Länsman. Исследуйте мир Áilu, найдите сокровища семьи прадедушки и заметки о взгляде чужаков на саамскую культуру, ловите зайцев и беседуйте с духами, чтобы больше узнать о мире игры и саамских преданиях.