Набор легендарного ускоренного старта Skull and Bones
Получите набор легендарного ускоренного старта* – в том числе три полностью оснащенных корабля, а также щедрый запас необходимых материалов и ресурсов, – чтобы сразу окунуться в игру на высоких уровнях.