Slime Rancher
Slime Rancher — это очаровательная песочница от первого лица. Вы играете за Беатрис ЛеБо — юную и отважную хозяйку ранчо, которая осмелилась отправиться жить за тысячу световых лет от Земли — в Далёкое-Далёкое Запределье (Far, Far Range).
Каждый день вас будут ждать новые испытания и рискованные возможности, ведь ваша задача — сколотить себе состояние на ранчо по разведению слаймов. Собирайте разноцветных слаймов, выращивайте урожай, добывайте ресурсы и исследуйте неизведанные земли с помощью своего универсального ВакПака (vacpack).