Smalland 2: Lost Realms
Малый народ вернулся со значительно расширенной вселенной в приключенческой игре о выживании в крохотном открытом мире. Можно играть вдесятером: изготавливать оружие и броню, налаживать отношения с существами, строить укрепления и исследовать странные новые земли.
Игра Smalland вернулась с расширенной вселенной! Отправляйтесь на приключения и выживайте в крохотном открытом мире!
Действие игры «Smalland 2: затерянные края» происходит задолго до событий первой части. Вы начнёте с малого в расширенном мире, полном мифических существ, связанных с природными стихиями. Этот мир ещё не колонизировали великаны, и здесь вы найдёте новые земли и культуры, помогающие малому народу процветать.
Старейшинам был дурной знак, что земли ждёт разорение. Сумеете ли вы предотвратить катастрофу?
Путешествуйте по чудесному миру, полному опасностей, загадок и магии. Вы найдёте много затерянных уголков с уникальными культурами и ресурсами.
Игра позволяет играть вдесятером, так что зовите друзей путешествовать, сражаться, строить и выживать командой.
Вы не одни в этом чудесном и опасном мире. Для укрощения природы можно собрать группу существ, чьи способности помогут на пути. Укрепляйте связь с существами, заботьтесь о них, и они позаботятся о вас.
Находите других жителей мира и налаживайте с ними отношения, чтобы получить новые технологии, ресурсы и магические тайны.
Собирайте или обогащайте ресурсы для строительства застав и прокладывания торговых маршрутов.
Собирайте и делайте броню и снаряжение, чтобы выжить в опасном мире. Парите в небесах, лазайте по ветвям, плавайте по воде и т. д.