Smart Farm
Smart Farm — это фермерская игра с элементами менеджмента, в которой вы покупаете на аукционе заброшенную ферму и возвращаете её к жизни благодаря тяжёлому труду, продуманному планированию и традиционным методам производства. Восстанавливайте поля и здания, ухаживайте за животными, перерабатывайте урожай в ценные товары и снабжайте город и окрестности — шаг за шагом руины превращаются в работающую ферму.
Когда-то эта ферма была сердцем всего региона — пока её не забросили. Обвалившиеся сараи, заросшие бурьяном поля, проржавевшие машины. Никто больше не хотел этот клочок земли… кроме вас.
В Smart Farm вы берёте под контроль развалившуюся ферму, купленную на аукционе, и заново отстраиваете её с помощью терпения, труда и чёткого плана. Никакой магии, никаких «ускорителей» — только честная работа, понятные системы и ваши решения.
Вы начинаете с нескольких простых инструментов и скромного стартового капитала. Постепенно приводите поля в порядок, ремонтируете здания, покупаете семена и возвращаете на ферму первых животных. Производимую продукцию можно продать напрямую в городе — или переработать в товары с более высокой стоимостью и лучшей прибылью. Молоко становится сыром, зерно — хлебом, фрукты — вареньем и консервацией. Так шаг за шагом вы создаёте ферму, которая не только выглядит живой, но и опирается на здоровую экономику.
Ваш выбор имеет значение: вложиться сначала в новую технику, в увеличение поголовья или в небольшую мастерскую? Делать ставку на простое сырьё с быстрым оборотом или на более длинные, но выгодные производственные цепочки? Smart Farm поощряет долгосрочное мышление и последовательную стратегию — как это всегда было на настоящих фермах.
Вы начинаете на запущенном, купленном с аукциона участке: разрушенные постройки, беспорядок на полях, мало ресурсов — но полная свобода превратить всё это в вашу собственную ферму.
Выращивайте зерно, фрукты и овощи, занимайтесь животноводством и управляйте всей цепочкой — от вспаханного поля до складского помещения.
Продавайте урожай в сыром виде — или перерабатывайте его. Молоко превращайте в молочные продукты, зерно — в выпечку, фрукты — в заготовки и сладости. Больше труда — больше прибыль.
Поставляйте свои товары в ближайший город и различным покупателям. У каждого клиента свои запросы и свои цены.
Ремонтируйте, расширяйте и модернизируйте здания поэтапно. Ничто не появляется «из ниоткуда» — всё требует времени, работы и вложений.
Отслеживайте доходы и расходы, запасы и производственные цепочки. Smart Farm делает ставку на понятные цифры, а не на пустые эффектные «фейерверки».
Здесь нет нервной гонки со временем, но каждое решение имеет вес: хаотичное управление тормозит развитие, продуманная стратегия шаг за шагом превращает заброшенное хозяйство в устойчивую, прибыльную ферму.