Smelogs Playground
Smelogs Playground приглашает в таинственное царство древней цивилизации ацтеков. Стройте свою базу, командуйте армиями и пользуйтесь мощными магическими заклинаниями. В Smelogs Playground и опытные стратеги, и новички жанра найдут для себя увлекательное испытание, сочетающее тактику, бой и магию.
Воздвигните ацтекскую крепость. Собирайте ресурсы, сооружайте пещеры и укрепляйте стены. Что вы построите: непреклонную цитадель или сложный лабиринт с ловушками? База — это сердце вашей империи, и от её обустройства зависит успех на поле боя.
В таинственном мире ацтеков Smelogs Playground ничто не стоит на месте. Воины обладают скрытым потенциалом — они могут превращаться в сооружения, а сооружения — обратно в воинов.
Ведите войска к победе. Стратегически подходите к выбору отрядов: в вашем распоряжении резвые ядра, сильные воины и мощные обсидиановые пушки. Управляйте каждым солдатом, чтобы обхитрить врагов в эпических сражениях. Узрите, как армии сходятся в борьбе за превосходство.
Прикоснитесь к мистической энергии Кристального кодекса. Выучите мощные заклинания, способные переломить ход битвы. Призывайте град из комет, исцеляйте раненых солдат и восстанавливайте строения, а также раскрывайте, где прячутся враги.
Выберите, как будет выглядеть ваша база, ещё до начала матча. Размещать бойцов и здания соответственно стратегии можно уже в начале матча. Проявите творческий подход! Создавайте свои базы и делитесь ими с друзьями.
Продвигайтесь, приспосабливайтесь и преодолевайте неизведанное, захватывайте нейтральные цели и остерегайтесь опасных существ.
Настраивайте свой внешний вид, аватар, рамку и титул. Выделитесь на поле боя и дайте врагам понять, с кем они имеют дело.
Бросайте вызов лучшим из лучших: проверьте свои силы в сражениях против игроков со всего мира. Побеждайте, чтобы подниматься в рейтинговой таблице. Пройдите путь от новичка до гранд-мастера.
Очки эло (Elo): вы будете получать очки эло за каждую победу и терять их за поражения. Докажите своё стратегическое мастерство и поднимитесь на вершину рейтинга.
Создайте свою арену: вы можете настроить правила лобби по своему усмотрению. Задавайте настройки карты и устанавливайте количество ресурсов. Приглашайте друзей и других стратегов в закрытые матчи.
Огромное разнообразие: ваша игра может быть размеренной стычкой или столкновением, где ресурсам нет предела. Пробуйте нестандартные подходы и стратегии.