Smelogs Playground — Medium Pack — 1100 Nifty Coins
Купите 1100 монет Nifty. Это игровая валюта, которую можно тратить в Smelogs Playground. На неё можно купить новые предметы персонализации: облики, дикторов, музыкальные композиции, эмодзи, курсоры и боевой пропуск (Battle Pass)!