Smelogs Playground — Epic Pack — 3000 Nifty Coins
Купите 2500 (+500) монет Nifty. Это игровая валюта, которую можно тратить в Smelogs Playground. На неё можно купить новые предметы персонализации: облики, дикторов, музыкальные композиции, эмодзи, курсоры и боевой пропуск (Battle Pass)!