Smelogs Playground — Small Pack — 525 Nifty Coins
Купите 500 (+25) монет Nifty. Это игровая валюта, которую можно тратить в Smelogs Playground. На неё можно купить новые предметы персонализации: облики, дикторов, музыкальные композиции, эмодзи, курсоры и боевой пропуск (Battle Pass)!