Набор SMITE «Всемогущий Архонт»
В наборе «Всемогущий Архонт» вы получите эксклюзивный облик Зевса «Всемогущий Архонт». Вместе со своими ангелами он истребит все демонические силы на поле битвы. Также в наборе есть аватар «Буревестник» и 400 самоцветов!