Получите великолепные подарки на 11-й год SMITE с новым люкс-пропуском «Наследие»!
Первые два облика для всех поколений SMITE — «Неукротимая» Беллона и «Плохая мышка» Цзин Вэй — мгновенно станут вашими!
А также усилитель для удвоения прогресса в «Божественном наследии», чтобы заработать новые предметы для всех поколений в течение года!
Если вы открывали богов с помощью благосклонности и самоцветов, то вы получите обратно эквивалент в благосклонности при покупке люкс-издания «Наследие» 11-го года.