Набор SMITE «Очень странные дела Plus»
Набор «Очень странные дела Plus» мгновенно откроет вам облики Аполлона «Хоппер», Бакасуры «Демогоргон» и другие награды до 25-го уровня. Вы также получите всех четырёх богов, представленных в пропуске, и их голосовые наборы!