Snake Pass
Загадочный незваный гость бесцеремонно нарушил покой Хэвен-Тора, и парочка не самых очевидных героев готова вернуть все на круги своя! Двум лучшим друзьям — змее и колибри — предстоит разыскать пропавшие магические камни и воссоединить их с волшебными воротами, защищающими Хэвен-Тор. В этом уникальном платформере, основанном на реальных законах физики, вы столкнетесь с головоломками, решить которые по силам только змее.
Себ Лизе, победитель самого первого конкурса разработчиков Sumo Digital, придумал Snake Pass как дань уважения любимым играм молодости и как память о своем питомце из детства. После победы в конкурсе Себ создал полноценную демоверсию игры, которую множество раз показывал на различных выставках. И каждый раз ее неизменно тепло встречали игроки всех возрастов. Когда воодушевленная команда вернулась в офис, началась работа над полной версией игры. Snake Pass по-настоящему уникальная игра с далеко не самым очевидным героем — змеей!