Sniper Elite 5 Complete Edition
В издание Sniper Elite 5 Complete Edition входит основная игра, первый и второй сезонный абонемент. Sniper Elite 5 — новая часть легендарной серии, в которой вас ждут непревзойдённая симуляция снайперской стрельбы, тактические бои от третьего лица и продвинутая камера убийства.