Sniper Elite 5: набор оружия и обликов Concealed Target
Выслеживайте врага и атакуйте из тени — в этом помогут камуфляжное снаряжение и пистолет с глушителем.
Берите на задание HS.22 — самый тихий и смертоносный пистолет. Встроенный глушитель делает пистолет .22 калибра практически бесшумным. Он стреляет быстро и почти без отдачи, что делает его идеальным для скрытного ближнего боя.