Sniper Elite 5: набор оружия и обликов, задание Conqueror
Новое захватывающее задание Conqueror для Sniper Elite 5 отправит вас в город Фалез. Там в знаменитом замке, когда-то взятом Вильгельмом Завоевателем, окопались и готовятся дать последний бой отступающие нацисты. Вам придётся проявить всё свое умение бесшумно делать свою работу, чтобы просочиться сквозь их плотную оборону — а затем проникнуть в замок и убить генерала, что гарантирует победу Союзников.