Sniper Elite 5: Death From Above Weapon and Skin Pack
Death From Above — это второй набор контента во втором сезоне, который содержит новую винтовку Педерсена, облик оружия и два облика для персонажей.
Винтовка Педерсена предлагается в рамках программы по замене M1903 на полуавтоматическое оружие. Она не обладает оптическим прицелом, но является, пожалуй, лучшим инструментом в своём классе c мушкой и позволяет стрелять быстро и точно на средних дистанциях, сохраняя высокую стабильность.
Вы также получите облик для любого оружия British Dazzle. Это оммаж камуфляжной расцветке британских танков, применявшихся во время операций в пустыне.
Наконец, новые облики получат Карл (Karl) и Моника (Monika). В облике British Bomber Карл будет выглядеть как настоящий авиатор. Облик Моники Air Auxiliary копирует униформу, которую носили в авиационных корпусах женщины, отвечавшие за транспортировку новых и отремонтированных самолётов на действующие аэродромы по всей Великобритании.