Kraken Awakes Mission and Weapon Pack
В свежей порции контента для второго сезонного пропуска будет невероятное новое задание: «Кракен просыпается» (Kraken Awakes). Оно завершит историю Sniper Elite 5. Согласно новым шокирующим разведданным, проект «Кракен» вполне себе жив и здравствует, и соответствующие детали отгружаются на военном складе. И теперь вы должны положить конец «Кракену» раз и навсегда.
Задача Карла — под покровом тьмы проникнуть на строящийся продвинутый авианосец и остановить его сборку, а также покончить с руководителем проекта Фридрихом Фогелем (Friedrich Vogel).
В наборе также есть пистолет Mod.712. Этот пистолет представляет собой один из вариантов C96, обладает съёмным магазином и невероятно высокой скорострельностью в режиме автоматического огня — неуправляемая, но смертоносная на малом расстоянии игрушка.
Наконец, вы сможете отдать должное американскому духу с новыми окрасками «Патриот» (Patriot) для всего оружия и обликом «Американский пилот» (American Airborne) для Карла.