Sniper Elite 5: задание Landing Force и набор оружия
Отправляйтесь на юг Франции, где вражеские силы захватили остров недалеко от Марселя под гигантскую артиллерийскую батарею. Огромный остров кишит нацистами. На нём есть доки, маяк и разрушенная крепость, а также огромная огневая точка, которую надо разрушить, чтобы помочь Союзникам освободить Южную Францию.
А помогут вам на задании новая тихая винтовка D.L. Carbine и мощный пистолет-пулемёт PPSH.