Sniper Elite 5: Saboteur Weapon and Skin Pack
В свежем пополнении 2-го сезонного абонемента два новых орудия и облик «Освободитель» для Карла.
И «Маслёнка», и TERA уже в арсенале. TERA — это облегчённая версия 38-го типа, изначально сделанного для японских десантников. Её можно быстро приготовить к бою и прицелиться. Отдача у винтовки слабая, поэтому в умелых руках она будет стрелять быстро и метко.
Автомат «Маслёнка» задумывался как лёгкое, надёжное и массовое оружие. Им легко пользоваться, а благодаря низкой скорострельности и малой отдаче огонь из него можно вести подолгу. У автомата низкая дульная скорость, но стабильность и управляемость пригодятся в долгих перестрелках на расстоянии.
И, наконец, облик «Освободитель» сделан в честь освобождения Парижа. Теперь Карл может нарядиться в знаменитую форму французского сопротивления с повязкой на руке.