Sniper Elite 5 Season Pass One
Продолжайте сражаться, получив первый сезонный пропуск Sniper Elite 5! Возвращайтесь на передовую в новой обширной кампании из двух миссий, вооружайтесь огромным арсеналом Второй мировой войны и оснащайте своего снайпера новыми окрасками оружия и обликами.