Sniper Elite 5: набор оружия и обликов Up Close and Personal
Готовьтесь к ближнему бою с новым обликом персонажа и новыми видами тяжёлого оружия.
Берите в бой Win & Co 1885 — мощную винтовку с огромным патроном 50-110 калибра .50. Скорострельность у неё так себе, но любого врага она может положить с одного выстрела.