Sniper Elite 5: набор обликов оружия Winter
Обретите ледяное спокойствие с новым БЕСПЛАТНЫМ набором обликов оружия Winter для Sniper Elite 5. С ним вы сможете покрасить всё свое оружие в арктический камуфляж, так подходящий к зимним сражениям. Ваши враги застынут в ужасе — если вообще успеют вас заметить!