Sniper Elite: Resistance — сезонный пропуск
Продолжайте сражаться в сезонном пропуске для Sniper Elite: Resistance! Возвращайтесь на передовую в новой обширной кампании из трёх миссий, вооружайтесь огромным арсеналом Второй мировой войны и оснащайте своего солдата новыми обликами и окрасками оружия.