Sniper Elite: Resistance — Striking Range
Миссия «Радиус поражения» (Striking Range) предлагает вам новое задание: в преддверии высадки в Нормандии вы должны не дать уничтожить флот вторжения союзников ракетами V1, а также спасти оперативника Сопротивления Карилона (Carillon), не привлекая внимания врагов.