Sniper Ghost Warrior Contracts 2 - Abstract Assassin Skin Pack
Загружаемый контент «Абстрактный убийца» — для тех, кто любит порадовать врага... Напоследок. Содержит вырвиглазные облики «Брызги краски», «Округлая геометрия» и «Темные гексагоны». О да, вас заметят!