Sniper Ghost Warrior Contracts 2 - Blue Servers Skins
Загружаемый контент «Синие серверы» не для слабонервных. Комплект включает два броских облика оружия: для тех, кто хочет выделяться в толпе... и в засаде.
Облики «Синие серверы» и «Предупредительные полосы» можно накладывать на любые виды оружия в игре. Используйте на свой страх и риск.