Sniper Ghost Warrior Contracts 2 - Graffiti Glow Skin
Вы бунтарь по натуре? Тогда DLC «Фосфограффити» придется вам под вкусу. Здесь есть облик для тех, кто любит выделяться. Подойдет для любых видов оружия в игре. Устройте врагу свинцовый дождь.